С 15 по 26 ноября 2021 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека была проведена Всероссийская тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

Территориальными органами Роспотребнадзора и центрами гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации и по железнодорожному транспорту было размещено 1 699 публикаций о проведении горячей линии», в том числе на официальных сайтах управлений Роспотребнадзора, органов местного самоуправления, в региональных средствах массовой информации.

Правильный выбор любого товара начинается с выбора организации торговли. Перед совершением покупки важно получить информацию о продавце: наименовании юридического лица, месте его нахождения, ФИО индивидуального предпринимателя (данная информация должна быть размещена на вывеске организации), в противном случае при возникновении ситуации, когда возникает угроза причинения вреда жизни и здоровью граждан, нарушения их прав, отсутствие необходимой информации о продавце может повлечь невозможность предъявления потребителем законных требований. Согласно ст. 9 Закона о защите прав потребителей, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

С конца 2016 года в России действуют правила продажи изделий из натурального меха, которые регламентированы Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 года № 787 (далее – Правила). Правила определяют порядок по введению маркировки всех предметов одежды, частей одежды и принадлежностей к одежде из натурального меха, поступающих в продажу на территории стран Евразийского экономического союза – России, Республике Беларусь, Казахстана, Армении, Киргизии. Изделия из натурального меха, реализуемые на территории Российской Федерации, подлежат обязательной маркировке контрольными идентификационными знаками (КИЗ). КИЗ представляют собой специальные RFID-метки, содержащие уникальный номер для каждого изделия.

Рыбные консервы – продукт, прошедший предварительную обработку и подготовленный к продолжительному хранению (герметично упакованный в тару и стерилизованный).

Ассортимент реализуемой консервированной рыбной продукции на прилавках магазинов разнообразен. К наиболее популярным вариантам консервированной рыбной продукции относятся: натуральные (в собственном соку), в масле, в томатном соусе, паштеты, пасты, рыбоовощные консервы и др.

Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора:
8 (800) 555-49-43
по России звонок бесплатный
Обучение

Тема обучения: Особенности разработки программ производственного контроля
Дата обучения: с даты обучения определяет заказчик     по продолжительность обучения - 9 календарных дней    
Цена обучения: 1500.00 руб.

Тема обучения: Актуальные вопросы внутрилабораторного контроля качества. Оценка неопределенности измерений
Дата обучения: с даты обучения определяет заказчик     по продолжительность обучения - 8 календарных дней    
Цена обучения: 8800.00 руб.

Тема обучения: Актуальные вопросы радиационной безопасности и радиационного контроля
Дата обучения: с даты обучения определяет заказчик     по продолжительность обучения - 18 календарных дней    
Цена обучения: 10500.00 руб.