С 15 по 26 ноября 2021 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека была проведена Всероссийская тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
Территориальными органами Роспотребнадзора и центрами гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации и по железнодорожному транспорту было размещено 1 699 публикаций о проведении горячей линии», в том числе на официальных сайтах управлений Роспотребнадзора, органов местного самоуправления, в региональных средствах массовой информации.
Правильный выбор любого товара начинается с выбора организации торговли. Перед совершением покупки важно получить информацию о продавце: наименовании юридического лица, месте его нахождения, ФИО индивидуального предпринимателя (данная информация должна быть размещена на вывеске организации), в противном случае при возникновении ситуации, когда возникает угроза причинения вреда жизни и здоровью граждан, нарушения их прав, отсутствие необходимой информации о продавце может повлечь невозможность предъявления потребителем законных требований. Согласно ст. 9 Закона о защите прав потребителей, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
С конца 2016 года в России действуют правила продажи изделий из натурального меха, которые регламентированы Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 года № 787 (далее – Правила). Правила определяют порядок по введению маркировки всех предметов одежды, частей одежды и принадлежностей к одежде из натурального меха, поступающих в продажу на территории стран Евразийского экономического союза – России, Республике Беларусь, Казахстана, Армении, Киргизии. Изделия из натурального меха, реализуемые на территории Российской Федерации, подлежат обязательной маркировке контрольными идентификационными знаками (КИЗ). КИЗ представляют собой специальные RFID-метки, содержащие уникальный номер для каждого изделия.
Рыбные консервы – продукт, прошедший предварительную обработку и подготовленный к продолжительному хранению (герметично упакованный в тару и стерилизованный).
Ассортимент реализуемой консервированной рыбной продукции на прилавках магазинов разнообразен. К наиболее популярным вариантам консервированной рыбной продукции относятся: натуральные (в собственном соку), в масле, в томатном соусе, паштеты, пасты, рыбоовощные консервы и др.


Обратная связь Осторожно клещи! Провайдер МСИ Сведения об образовательной организации Аттестация методик измерений Испытательный лабораторный центр (ИЛЦ) Орган инспекции Размер платы на услуги (работы), оказываемые ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора Актуальная информация для граждан не имеющих признаков инфекционного заболевания и не находящихся в прямом контакте с больным новой коронавирусной инфекции, о лабораториях, допущенных к проведению
исследований на COVID-19 Для органов и организаций Роспотребнадзора





